ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ ЛИПСИЦ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Лекции — Ценообразование Для студентов экономических специальностей очной и заочной формы обучения лекции. Оглавление От автора 7 10 важнейших шагов по улучшению управления ценообразованием в фирме 9 Глава 1. По рейтингу журнала «Секрет фирмы» входит в числе 12 лучших преподавателей российского бизнес-образования. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования третьего поколения. На эти и многие другие вопросы можно найти ответ в предлагаемом пособии.

Добавил: Vokasa
Размер: 47.76 Mb
Скачали: 10356
Формат: ZIP архив

Скачать книгу

Кейсы для работы со студентами на семинарах Приложение 5. На эти и многие другие вопросы можно найти ответ в предлага? Первая причина вполне уже сегодня актуальная и для российского бизнеса — падение рентабельности продаж в силу экспансии на всех рынках китайских фирм с низкими ценами на товары и порождаемой этим жесточайшей ценовой уенообразование в последнее время к этому добавилось еще и влияние экономического кризиса, ведущего в ряде случаев даже к дефляции в масштабах национальных рынков.

Основные теоретические концепции цены Виды и функции цен Регулирование цен Ценообразование и структура рынка Содержание ценовой политики предприятия Этапы разработки ценовой стратегии. Процедура определения экономической ценности товара Тесты Глава 8.

Ценообразование — Липсиц И.В. — Учебно-практическое пособие

Перейти к отложенным Убрать из отложенных. Проставив сноски, внести более точные указания на источники. Очевидно, что основная цель собственников и менеджеров фирмы — обеспечение успешного развития ее бизнеса.

  ОЛЬХОВСКАЯ СТАНЬ МОИМ БОГОМ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Основание для такого вывода дает то, что за 12 лет, в течение которых я провожу открытые семинары по ценообразованию, интерес к ним не исчез и по-прежнему на них съезжаются специалисты со всей страны.

Анализируются все существующие теоретические концепции цены, виды и функциицен, выделены ценообразующие факторы… — Юрайт, формат: В этих целях экономическая теория предлагает использовать вместо шкал спроса и соответствующих им графиков функции спроса и графики такого типа, как показан на рис.

Оно состоит из девяти глав, включает примеры из практики?

Выбор типа ценовой стратегии 9. Расчет цен на основе торговых скидок и надбавок 63 Тесты 66 Глава 4.

О книге «Ценообразование. Конспект лекций»

Откроется окно подтверждения авторизации, после этого вас автоматически вернут в Лабиринт. Расчет цен на основе наценок 61 3. Накопительные кумулятивные скидки 5. Файлы Правообладателям Обратная связь. Подборки книг Необычные девочки. Во-вторых, оперирование шкалами спроса и адекватными им графиками становится для фирмы полезным лишь в том случае, если это позволяет моделировать различные варианты ценовых решений и анализировать результаты использования любых уровней цен, а не только тех, которые уже фактически существовали на рынке.

Для студентов экономических специальностей, а также сотруд? Изложены общеэкономические подходы, представлен анализ прикладных аспектов, обобщена национальная практика ценообразования, учтен прогрессивный мировой опыт, раскрыта успешная ценовая политика… — ЮРАЙТ, формат: Нейтральная стратегия ценообразования Тесты Приложение 1.

  ЭВА ХАНСЕН КНИГИ ЦВЕТ БОЛИ ШЁЛК СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Игорь Липсиц: Ценообразование. Учебно-практическое пособие

Прочитанный им цегообразование г. Как лучше выбрать стратегию ценообразования в связи с общей маркетинговой стратегией фирмы? Нейтральная стратегия ценообразования Тесты Приложение 1.

Скидки за отказ от товаров фирм-конкурентов 5.

ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ

На эти и многие другие вопросы можно найти ответ ценооьразование предлагаемом пособии. Суть таких экспериментов состоит в организации одновременных продаж определенного товара в разных регионах страны по разным ценам. Контакты Contact us Abuse Nashol. Твердая глянцевая, стр. Студентам — и др. Расчет цен на основе нормативов рентабельности 60 3. Образовательные ресурсы Интернета — Экономика. Курсовая работа — Ценообразование в условиях рынка курсовые.

Для студентов экономических специальностей, а также сотрудников маркетинговых и экономических служб предприятий и коммерческих фирм.