ФРЕД РАЙХЕЛЬД И РОБ МАРКИ ИСКРЕННЯЯ ЛОЯЛЬНОСТЬ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Вся цифирь переводится в проценты от общего числа ответивших. Без этой поддержки компании, скорее всего, утратят пыл, испытают замешательство, столкнутся с нежеланием применять новые методы работы и множеством других ловушек. Большинство лидеров хотят, чтобы клиенты были счастливы; вопрос в том, как понять, что именно чувствуют клиенты, и как определить ответственность за полученные ими впечатления. Иными словами, для компенсации одного негативного комментария Детракторов потребуется комментариев Промоутеров. Перед вами книга, которая может дать ответы на многие вопросы о том, как и зачем управлять лояльностью клиентов. Купить CD в Лабиринте.

Добавил: Nigul
Размер: 45.81 Mb
Скачали: 28722
Формат: ZIP архив

Ключ к завоеванию клиентов на всю жизнь Автор: Пассивные клиенты — это просто удовлетворенные клиенты. Откуда взялись именно такие границы диапазонов?

«Искренняя лояльность. Ключ к завоеванию клиентов на всю жизнь» Фред Райхельд, Роб Марки

В этом я вижу больше смысла. Книга о золотом правиле — относитесь к людям так, как хотели бы, чтобы они относились к. Университет развивает все способности, в том числе — глупость. Ключ к завоеванию клиентов на всю лоыльность О чем эта книга По мнению Фреда Райхельда, успех в бизнесе и в жизни зависит от того, улучшает компания жизнь людей или ухудшает.

Вот причина существования системы NPS. Гарвардский метод 10 рец. Если их взгляд упадет на предложение скидки или заманчивую рекламу конкурента, они с большой долей вероятности переметнутся к. Вы экономите 0 р. Наш гениальный автор может измерить ваши чувства, причем.

  АТП ПУТЕВЫЕ ЛИСТЫ ПРОГРАММЫ ПО УЧЕТУ ПУТЕВЫХ ЛИСТОВ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Глядя на мир, нельзя не удивляться! Перед вами книга, которая может дать ответы на многие вопросы о том, как и зачем управлять лояльностью клиентов. Приобретения, агрессивные ценовые стратегии, расширение продуктовых линеек, стратегии перекрестных продаж, новые маркетинговые кампании и многие другие инструменты, входящие в инструментарий руководителя, могут дать быстрые результаты в краткосрочном периоде.

Этот индекс может отслеживаться еженедельно, почти так же, как каждая компания уже отслеживает свои финансовые результаты.

Аннотация к книге «Искренняя лояльность. Ключ к завоеванию клиентов на всю жизнь»

От автора «Если вам действительно важно влияние компании на жизнь клиентов, у вас даже не возникнет соблазна остановиться только на показателе. Филин Сергей АлександровичБорымова И. Роман об управлении проектами 16 рец. Книги из серии [Хороший перевод!

Рецензия Александра Егорова

Я бы посоветовал заставить прочитать эту книгу всем сотрудникам, которые отвечают за работу с клиентом, чтобы определенные стратегические моменты зафиксировались у них в голове. Несколько лет назад я создал способ оценки того, насколько хорошо организация относится к людям, на жизнь которых она оказывает влияние — то есть насколько хорошо она создает отношения, достойные лояльности.

  АДМИНИСТРАТИВНОЕ ПРАВО В СХЕМАХ И ТАБЛИЦАХ ДЕМЕНКОВА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Мы напишем вам, когда книга выйдет в продажу, и дадим на нее скидку. Вместе с тем, чтобы подчеркнуть важность лояльности клиентов, мы пошли на очень жесткие меры: Классы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Для дошкольников.

«Искренняя лояльность» Фреда Райхельда и Роба Марки | Виктор Копченков

Больше клиентов для вашего бизнеса! Оставить отзыв X Что вы думаете по этому поводу?

Если основной целью компании считается улучшение жизни клиентов, то эти три категории измеряют, насколько хорошо ей это удается. Искрпнняя давайте присмотримся к этому гранд-вопросу. Организации влияют на жизнь многих людей, и вам необходимо знать, каково влияние вашей компании, где бы и как бы она на них ни влияла.

Манн, Иванов и Фербер.

Что вы найдете в этой книге. Добавить к сравнению Поделиться и получить бонус. Их учат смотреть на все в бизнесе глазами клиента. Текст книги » Искренняя лояльность.